Фотографам британского издания Autoexpress удалось заснять прототип Ford Fiesta ST, проходивший скоростные тесты на автодроме Нюрбургринг.
Внешностью «заряженный» хэтч нового поколения напоминает модель Focus ST: большая трапециевидная радиаторная решетка с черной окантовкой, спойлер на заднем срезе крыши. Среди других отличий спортивной модификации от обычной «Фиесты» следует отметить модернизированные подвеску и тормозную систему, сниженный клиренс и сиденья-«ковши» Recaro. По неподтвержденной информации, Fiesta ST получила 200-сильный турбированный двигатель EcoBoost объемом 1,6 литра и 6-ступенчатую «механику». Такой агрегат позволяет разогнаться до «сотни» приблизительно за 6,5 секунды.
Вероятнее всего, новинка будет официально представлена на моторшоу в Женеве весной 2012 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов