Автомобильный журнал

Skoda Superb проехала на одном баке 1780 км

26 августа 2015 11:31
Текст: Стас Смолин
Фото: Skoda
Skoda Superb

Компания Skoda представила лифтбэк Superb в экономичной версии  GreenLine, который расходует всего 3,7 литра дизельного топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода на одной заправке полного бака составляет внушительные 1780 км.

Под капотом автомобиля разместился 120-сильный дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который спарен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он снабжен системой Start/Stop, глушащей мотор во время коротких остановок. Впрочем, такая система предлагается и для обычных версий Superb. Особенностью серии GreenLine являются дополнительные меры по снижению расхода топлива. Так, автомобиль с завода комплектуется специальными шинами с пониженным сопротивлением качению, на нем занижен дорожный просвет, а кузов снабжен дополнительными элементами, снижающими сопротивление воздуха.

Версии GreenLine существуют и у других моделей Skoda – каждый раз они создаются по похожему рецепту, состоящему из наиболее эффективного мотора, специальных шин и улучшенной аэродинамики. Однако в Россию такие версии пока не поставляются – в представительстве Skoda считают, что низкий дорожный просвет и не самые «зубастые» эко-шины в версии GreenLine плохо сочетаются с российскими дорожными реалиями.

Галерея Skoda Suberb 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013