Компания Skoda опубликовала эскизы интерьера своего первого электромобиля – купеобразного кроссовера Vision E. Концепт получил кузов без центральной стойки с распашными дверьми, за которыми скрывается просторный салон с четырьмя отдельными креслами с электроприводом. Когда дверь открыта, сиденье поворачивается на угол до 20 градусов, облегчая посадку, а затем автоматически возвращается в исходное положение.
Skoda Vision E
Компоновка без центрального тоннеля дает максимум свободного пространства. Для каждого пассажира предусмотрены дисплеи – они вмонтированы в переднюю панель и спинки передних кресел. В подлокотники встроены пульты управления развлекательной системой. В каждой двери автомобиля имеется отсек для смартфона с беспроводной зарядкой.
Skoda Vision E
Как сообщалось ранее, на обеих осях Skoda Vision E установлены электромоторы, выдающие в совокупности 306 л.с. Кросс-купе может разогнаться до 180 км/ч и проехать на одном заряде до 500 км по европейскому циклу NEDC.
Технически этот кроссовер является родственником концептов Volkswagen I.D. – он построен на той же платформе MEB, разработанной специально для электромобилей и подключаемых гибридов. Хотя сам по себе Vision E не пойдет в серию, на его основе будут созданы пять электромобилей, которые Skoda выпустит до 2025 года. Полностью концепт рассекретят на автосалоне в Шанхае, который стартует 19 апреля. По слухам, там же Volkswagen покажет электрокроссовер под собственным брендом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов