Автомобильный журнал

Skoda представила Yeti для города и бездорожья

11 сентября 2013 17:43
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Skoda

Обновленный вседорожник Skoda Yeti, первые фотографии которого мы видели еще в середине августа, дебютировал на публике в рамках Франкфуртского автосалона. Чехи показали сразу два варианта модели: стандартный городской паркетник и более агрессивный Outdoor. Впрочем, отличаются они лишь оформлением экстерьера. У первого бамперы, боковые молдинги и задние панели окрашены в цвет кузова, второй же получил черный обвес, подчеркивающий «внедорожный» характер новинки. 

Рестайлинг затронул передний бампер, решетку радиатора, капот, передние фары, а также задние фонари. Обновленный кроссовер получил 180-миллиметровый дорожный просвет. В стандартной конфигурации салона объем багажного отсека составляет 405 литров, при сложенном заднем ряде – 1760 литров. Помимо прочего, новый Yeti – это первая модель Skoda, получившая в качестве заводской опции камеру заднего вида.

Покупатели смогут выбирать между тремя бензиновыми моторами и четырьмя дизелями; шестиступенчатой «механикой» и DSG с шестью и семью ступенями; передним и полным приводом. Самая экономичная версия под названием GreenLine оснащается 1,6-литровым 105-сильным дизельным двигателем и МКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось. Она расходует 4,6 литра топлива на 100 км пробега, уровень выброса CO2 составляет 119 г/км.

Галерея Skoda Yeti 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013