Skoda опубликовала первое изображение салона своего нового компактного хетчбэка Scala. Судя по этому тизеру, интерьер серийной модели будет оформлен в том же ключе, что и у концепта Vision RS, показанного осенью в Париже.
Skoda Scala получит так называемый виртуальный кокпит – полностью цифровую приборную панель с диагональю в 10,25 дюйма. В верхней части центральной консоли расположится отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы, размер которого в топовой комплектации составит 9,2 дюйма. Этот интерфейс заметно отличается от всего, что используется в актуальных «шкодах». В отделке приборной панели и дверей используют вспененный текстурированный материал.
Как сообщалось ранее, Scala, созданная на замену моделям Rapid и Rapid Spaceback, станет первой «Шкодой» на платформе MQB-A0, а также первым автомобилем бренда с постоянным высокоскоростным подключением к интернету и сопутствующими цифровыми сервисами. Программное обеспечение и карты можно будет загружать по беспроводной связи. В линейку двигателей войдут пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с., работающих на бензине, дизельном топливе и природном газе.
Премьера Skoda Scala состоится 6 декабря на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В продажу хетчбэк поступит в первой половине 2019 года. Он будет конкурировать с Volkswagen Golf, Ford Focus и другими одноклассниками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов