Французское издание L'Automobile опубликовало патентные рисунки серийной версии гибрида BMW i8.
Судя по представленным ниже изображениям, машина, которая выйдет на рынок в 2014 году, за счет увеличенных свесов будет существенно длиннее прототипа – сантиметров на 20. Таким образом, габаритная длина составит около 4800 мм. Размер колесной базы, похоже, не изменится – 2800 мм. Внешность модели подвергнется существенному пересмотру, особенно в передней части.
BMW i8
Концептуальное купе BMW i8 было представлено в прошлом году на Франкфуртском автосалоне, а этой весной баварцы показали родстер. В обеих модификациях используется одна и та же гибридная установка. Переднюю ось вращает 130-сильный электромотор, заднюю – 1,5-литровый 223-сильный бензиновый турбодвигатель. У каждого агрегата собственная трансмиссия: у ДВС – автоматическая с двумя сцеплениями, у электродвигателя – двухступенчатая. Гибрид стартует на электромоторе, затем включается бензиновый двигатель. Исключительно на электротяге i8 может проехать 35 километров. Зарядка аккумуляторов от бытовой сети занимает около двух часов.
Купе разгоняется до сотни за 4,6 секунды, открытая версия – примерно за 5 секунд. «Максималка» обоих суперкаров ограничена на отметке 250 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов