Ferrari готовит к премьере «заряженную» версию купе 488. Компания уже раскрыла дилерам первую информацию о модели, которая, предположительно, получит знаковый индекс GTO (Gran Turismo Omologata).
Этот новый суперкар станет самым быстрым и мощным Ferrari с V8. Его оснастят доработанной версией 3,9-литровой твин-турбовосьмерки F154 – многократной победительницы конкурса «Международный двигатель года». По сравнению с агрегатом, установленным на 488 GTB, новый мотор будет на 10% легче, а его отдача должна увеличиться с 670 до 700 л.с. Новый обвес увеличит аэродинамическую эффективность кузова на 20%. При этом оба бампера, капот и задний спойлер будут выполнены из углепластика – как и приборная панель с центральным тоннелем. Кроме того, купе получит облегченные на 40% колесные диски с резиной Michelin Sport Cup 2, перенастроенные руль и коробку передач.
Помимо гражданских купе 488 GTB и родстера 488 Spider, в семействе присутствуют три гоночные модели – классов GT3 и GTE, а также монокубковая 488 Challenge. Предположительно, именно последняя модель оказала наибольшее влияние на 488 GTO. Мировой дебют экстремального суперкара, который, по слухам, сможет обогнать даже LaFerrari, должен состояться весной на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов