В конце года на токийском автосалоне Mazda покажет родстер MX-5 четвертого поколения. Инженеры компании рассчитывают снизить массу обновленного родстера на 327 килограммов по сравнению с предшественником. Если им это удастся, новый MX-5 будет весить примерно 850 килограммов – рекордно мало для этой модели.
Новинка получит кузов из высокопрочной стали. Снижение массы будет достигнуто за счет использования более легких двигателей небольшого объема и сокращение количества элементов интерьера. Предположительно, у обновленного MX-5 не будет ящика для перчаток на передней панели. И даже от бумажной инструкции разработчики решили отказаться: ее заменит электронный документ на флэш-накопителе.
Как и прошлые версии, новый родстер получит переднемоторную компоновку и задний привод. А вот двигатели будут новые – более экономичные и экологичные. В частности, в их число войдет 1,5-литровый представитель семейства SkyActiv мощностью свыше 150 лошадиных сил.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов