Автомобильный журнал

Самый экономичный Volkswagen разогнали до 270 км/ч

02 октября 2014 12:15
Текст: Стас Смолин
Фото: Volkswagen
Volkswagen

На проходящем в Париже автосалоне концерн Vokswagen представил спортивную версию своего ультра-экономичного купе XL1 – XL Sport. Автомобиль получил «самый мощный в мире» двухцилиндровый двигатель от супербайка Ducato, выдающий почти 200 л.с.

Атмосферный V-образный агрегат объемом без малого 1,2 литра работает в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG. До 100 км/ч такой Volkswagen разгоняется за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Созданный в первую очередь с прицелом на экономичность, XL Sport обладает рекордно низким весом — всего 890 кг. Кроме того, высокая максимальная скорость объясняется крайне низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,258.

Со стандартной дизель-электрической силовой установкой XL1 расходует всего 1 литр топлива на 100 км/ч. Какова топливная эффективность мощной версии Sport не сообщается, но не удивительно, если новинка окажется самой экономичной моделью со столь серьезными динамическими характеристиками.

Галерея Volkswagen XL Sport
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013