Обновленный электромобиль BMW i3 с батареей емкостью в 42,2 киловатт-часа, дебютировавший этой осенью, стал доступен для заказа в России. Базовый 170-сильный хетчбэк оценили в 3 840 000 рублей, за спортивный i3s со 184-сильной версией того же мотора просят от 4 140 000 рублей.
Обе модификации в реальных условиях могут проехать около 260 километров на одном заряде – на 60 км больше, чем обеспечивает батарея на 33,2 киловатт-часа. В зависимости от типа используемой зарядки 80-процентный запас энергии можно восстановить за 15 часов, 3 часа или всего за 45 минут.
За пять лет существования BMW i3 его запас хода вырос вдвое, при этом размер батареи не увеличился.
Стандартное оснащение обновленных BMW i3 включает светодиодные фары, тканевый салон, климат-контроль, подогрев передних сидений, динамический круиз-контроль, задние датчики парковки, датчик дождя, четыре подушки безопасности и информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином и различными цифровыми сервисами.
BMW i3 с батареей на 33,2 киловатт-часа россиянам предложили в начале 2017 года по цене от 4 360 000 рублей. Та модель в нашей стране по умолчанию комплектовалась одной из самых дорогостоящих опций – двухцилиндровым бензиновым мотором, используемым для подзарядки на ходу. С появлением новой батареи BMW решила отказаться от генератора на европейском рынке и, судя по свежему рублевому прайс-листу, в России его тоже не будет. При этом в онлайн-конфигуратор машину пока не добавили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов