Опубликована подробная информация о самом быстром MINI в истории бренда – John Cooper Works GP второго поколения. Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта на майском фестивале MINI во Франции. Товарная версия дебютирует на Парижском автосалоне в конце сентября.
Новый двухместный MINI JCW GP получил доработанный 1,6-литровый турбодвигатель. Его мощность составляет 215 л.с. – на 7 «лошадей» больше, чем у стандартного хэтчбэка, а крутящий момент равен 260 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатая «механика». Автомобиль сбросил 55 кг массы, отчасти благодаря этому время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды – до 6,3 секунд. Максимальная скорость новинки – 242 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км, уровень выброса CO2 – 165 г/км.
MINI JCW GP получил доработанную подвеску, заниженную на 20 мм, спортивную тормозную систему и 17-дюймовые колесные диски со специально разработанной для этой модели резиной, улучшающей сцепление с дорожным полотном. Отличительными особенностями спецверсии являются цвет кузова Thunder Grey metallic, красные воздухозаборники и корпуса зеркал, наклейки GP и уникальный аэродинамический обвес. В салоне – два спортивных сиденья Recaro, кожаный руль и хромированный рычаг переключения передач.
Автомобиль будет выпущен ограниченной серией в 2000 экземпляров. На британском рынке MINI JCW GP появится в ноябре по цене от 28 790 фунтов стерлингов, что на 6335 фунтов дороже стандартного хэтчбэка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов