Концепт Volkswagen SMV, представленный на автосалоне в Шанхае чуть менее двух лет назад, пойдет в серию под именем Talagon. Внешность машины при подготовке к конвейеру почти не изменится.
Выпускать новинку будет совместное предприятие FAW VW. По сравнению с соплатформенным Teramont, который делает SAIC VW, она будет на 113 мм длиннее, на 13 мм шире и на 22 мм выше, то есть к Talagon автоматически перейдет титул крупнейшего «Фольксвагена».
Переднеприводный Volkswagen Talagon получит 186-сильную версию 2,0-литрового бензинового турбомотора, полноприводный – 220-сильную, как на российском «Терамонте». Кроме того, в планах значится «оспортивленная» комплектация R-Line с 2,5-литровым V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов