На Катарском автосалоне Volkswagen показал адаптированную версию гоночного Touareg. Машина сертифицирована для использования на дорогах общего пользования.
Touareg, разработанный для ралли-марафона Париж-Дакар, прошел процесс «гражданской конверсии» — вместо раллийной консоли, напичканной приборами, он получил стильную панель из анодированного алюминия, а вместо бескомпромиссных высокопрофильных гоночных колес более комфортные 18-дюймовые, с колесными дисками BBS золотистого цвета. Впрочем, спортивности оставили более чем достаточно – например, каркас безопасности сохранился без изменений.
Дакаровский " VW Touareg может разгоняться до ста км/ч всего за 6 секунд – его приводит в движение 310-сильный двигатель. Кстати, любопытно, что «боевая» версия даже менее мощная – всего 300 л.с. Правда, гоночный двигатель – это 2,5-литровый дизель битурбо, выигрывающий по моменту (600 Нм).
Цена «одомашненного» дакаровца не сообщается, но мы думаем, что удовольствие почувствовать себя Чагиным не может стоить дешево.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов