В России начинаются продажи нового Saab 9-5. Эта новость кажется CarTimes довольно неожиданной, поскольку завод Saab все еще толком не работает.
Тем не менее, подробности российских комплектация уже обнародованы. В базе машина получит двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 180 л.с. и шестиступенчатую МКПП. Этот вариант обойдется российским покупателям в полтора миллиона рублей. С двухлитровым мотором в 200 л.с. и автоматом цена вырастет до 1 840 000 рублей. Полный привод поднимет цену до двух миллионов, ну а комплектация Aero с двигателем мощностью 300 л.с. потянет уже 2 350 000 рублей. В общем, CarTimes охотно дарит дилерам шведской марки рекламный слоган: «Saab – дорого и странно!».
Тем более, что сроки поставки машин пока вообще не называются, поскольку из-за огромных долгов шведы никак не могут запустить производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов