Российское представительство Volkswagen объявило цены на кроссовер Tiguan нового поколения. Официальные дилеры уже принимают заказы на новинку, а в салонах первые автомобили появятся в конце июля. В России обновленный Tiguan можно приобрести в 4-х комплектациях по цене от 896 тысяч до 1 миллиона 304 тысяч рублей.
Базовая сборка «Trend & Fun» включает климат-контроль, передние сиденья с подогревом, MP3-аудиосистему, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, противотуманки и рейлинги на крыше. В версии с передним приводом и 122-сильным бензиновым двигателем такой автомобиль получает также систему Start-Stop и систему рекуперации энергии при торможении.
В комплектации «Track & Field» также имеются передний бампер с увеличенным углом въезда, задний парктроник, датчик давления в шинах и особый «внедорожный» режим работы электроники, меняющий настройки коробки передач и ESP и снижающий чувствительность педали газа. Такая комплектация предлагается только для полноприводной версии со 170-сильным бензиновым либо 140-сильным дизельным двигателем. Бензиновая версия стоит 1 136 000 рублей, дизельная – 1 177 000 рублей.
В модификацию «Sport & Style» дополнительно включены система распознавания усталости водителя, датчик дождя, спортивные передние кресла, руль с кожаной отделкой и 17-дюймовые колесные диски. Эта комплектация распространяется на автомобили с бензиновыми турбодвигателями на 170 (1 233 000 рублей) и 200 (1 284 000 рублей) лошадиных сил.
Наконец, самая дорогая сборка – «Track & Style» — имеет тот же комплект оборудования, но доступна исключительно в полноприводном варианте со 140-сильным дизельным мотором объемом 2 литра и АКПП. Ее стоимость составляет 1 304 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов