Автомобильный журнал

Россия — крупнейший европейский рынок для Subaru

21 января 2012 21:53
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Subaru

В 2011 году официальные дилеры Subaru продали в России 12 525 автомобилей, что на 45% больше результата 2010 года.

Самой популярной моделью бренда стал обновленный Forerster – на него пришлось 60% всех продаж. Хорошие результаты показали также Outback (2 588 экземпляров) и Impreza XV (1 507 экземпляров).

По количеству продаж Россия стала крупнейшим рынком Subaru в Европе и пятым — в мире. В 2012 году японцы рассчитывают продать россиянам не менее 20 тысяч машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013