Компания BMW распространила фотографии и техническую информацию о рестайлинговом родстере Z4. Мировой дебют новинки состоится на моторшоу в Детройте.
2014 BMW Z4
Честно говоря, чтобы заметить разницу между старым и «новым» Z4, надо быть или владельцем такой машины, или ее преданным фанатом. Все изменения сводятся к немного переделанной головной оптике, новому обрамлению поворотников на крыльях, да расширенному ассортименту колесных дисков, в котором появились новые «катки» на 17 и 18 дюймов. Кроме того, для спорткара будут доступны три дополнительных цвета кузова: Mineral Grey metallic (серый), Glacier Silver metallic (серебристый) и Valencia Orange metallic (оранжевый). Салон может быть отделан черной кожей и алькантарой с оранжевыми вставками. Список доступных опций расширился. Для машины по-прежнему предлагается пакет M Sport.
2014 BMW Z4
Главное новшество – 2-литровая бензиновая «турбочетверка», которая будет устанавливаться на базовую модификацию SDrive18i. Ее отдача составляет 156 л.с. и 240 Нм. В паре с 6-ступенчатой «механикой» такой двигатель позволяет разогнаться до сотни за 7,9 секунды и развить максимальную скорость в 220 км/ч. За отдельную плату МКПП можно заменить на 8-диапазонный «автомат», с которым разгон до 100 км/ч займет 8,1 секунды. Средний расход топлива – 6,8 литра. Прочие модификации — sDrive20i, sDrive28i, sDrive35i и sDrive35is – остались без изменений и оснащаются моторами мощностью от 184 до 340 л.с.
2014 BMW Z4
Рестайлинговый BMW Z4 поступит к дилерам весной. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов