Компания BMW официально представила обновленный кроссовер X1. Младшая модель внедорожной линейки получила переосмысленный экстерьер, но технически почти не поменялась.
От дорестайлингового варианта новинку можно легко отличить по радиаторной решетке, бамперам, фарам и задним фонарям. Кроме того, возможности персонализации расширились за счет четырех новых вариантов дизайна колесных дисков и трех дополнительных оттенков в цветовой палитре. А еще BMW X1 научился проецировать свой логотип на дорогу с водительской стороны.
Главное новшество по части начинки – подключаемый гибрид с индексом xDrive25e. В отличие от китайского X1 xDrive25Le iPerformance, вышедшего еще в 2016-м, «розеточник» для глобального рынка использует не 136-сильный, а 125-сильный турбомотор. Аккумулятор емкостью в 9,7 киловатт-часа позволяет проехать с выключенным ДВС 50 километров. Правда, выпускать такой плагин-гибрид начнут лишь весной следующего года, а до этого момента обновленный X1 будет продаваться со старыми моторами – 116-сильным трехцилиндровым дизелем и 2,0-литровыми 231-сильными бензиновой и дизельной четверками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов