В Китае BMW представила гибридную машину пятой серии. Автомобиль построен совместно специалистами BMW и китайским партнером — компанией Brilliance. На автосалоне будет дебют концепта, а серийную модель стоит ожидать в следующем году.
Машина представляет собой «plug-in-гибрид», то есть подзаряжаемый от внешнего источника. Основным двигателем является ДВС – бензиновый турбомотор мощностью 215 л.с. Электродвигатель имеет куда более скромную мощность в 95 л.с. На электротяге BMW 5 проедет всего 75 км со скоростью не более 60 км/ч, то есть, по мнению CarTimes, мотор с батареями возит в лучшем случае самого себя. Но налоговая политика Китая в области «экологичного транспорта» позволяет этой машине рассчитывать на определённый успех.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов