Автомобильный журнал

Продажи Citroen в феврале выросли на 11%

03 марта 2011 22:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Citroen

В феврале компания Citroen продала 36 815 легковых и коммерческих автомобилей. В официальном пресс-релизе автопроизводителя сообщается, что рост продаж составил 11%, а доля рынка превысила отметку в 15%.

Во многом положительную динамику определил успешный старт продаж нового Citroen C4. За месяц на эту модель поступило 4 200 заказов, а общее количество выданных клиентам машин составило 4 700 экземпляров. Также были проданы 3 000 автомобилей DS3 и свыше 7 500 штук C3.

Удачным оказался и эксперимент с интернет-продажами новой модели DS4, о котором CarTimes уже писал ранее. Напомним, автопроизводитель предоставил жителям Германии, Швейцарии и Франции возможность приобрести новинку через Интернет.  Для этой цели была выделена партия из 500 машин. В результате менее чем за день поступило 375 запросов. При этом полноценный старт продаж DS4 состоится только летом.

Общие цифры за февраль таковы: продано 30 541 легковых и 6 274 коммерческих автомобилей. А всего с начала года Citroen реализовал свыше 70 тысяч машин.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013