Автомобильный журнал

Привет из будущего: BMW M3 2050 года

27 сентября 2010 20:33
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
BMW

Автопроизводители не оставляют попыток предсказать облик автомобиля будущего.

Очередной пробой дизайнерского «пера» стал ВMW M3 2050 года. Концепт создан Дэниелом Никончиком, и включает в себя такие атрибуты будущего, как нано-окраска, оптические замки на дверях и миллионы нано-камер, встроенных во внешнее покрытие автомобиля. Такое обилие камер позволит смотреть из автомобиля сквозь панели приборов. Наконец, будущие владельцы будущего авто смогут оборудовать BMW полностью цифровым интерьером с сенсорными дисплеями.

Традиционно,  автомобиль будущего имеет электрический ракетный двигатель, работающий на водороде. Также в состав входят мощные, но непритязательные электродвигатели, топливом для которых может быть и обычная вода.

Остается лишь пожалеть, что премьеру BMW M3 2050 года нам предстоит ждать еще долго.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013