3 декабря коллекционеры получат последний шанс приобрести купе LaFerrari в новом состоянии: дополнительный, пятисотый экземпляр гибридного суперкара продадут с молотка в рамках уикенда Ferrari Finali Mondiali, который пройдет на Дейтоне. Организатором торгов выступит аукционный дом RM Sotheby’s.
Изначально тираж Ferrari LaFerrari был ограничен 499 экземплярами, причем все их распродали практически сразу после премьеры, состоявшейся весной 2013 года в Женеве. Но этим летом в Италии произошло страшное землетрясение, и гендиректор «Феррари» Серджио Маркионне пообещал помочь его жертвам, выпустив еще одно купе. Все средства, вырученные от его продажи, компания направит на благотворительность. Учитывая, что серийные модели стоили от 1,3 миллиона евро, а подержанные торгуются сейчас раза в три дороже, LaFerrari под номером 500 может установить новый ценовой рекорд.
Этой осенью в Париже был представлен родстер LaFerrari Aperta. Он оснащается той же 963-сильной установкой, включающей 6,3-литровый атмосферник V12 и питающийся от KERS электромотор, но представляет собой еще более эксклюзивную модель. Всего будет построено 209 таких машин. 200 из них поставят клиентам, а остальные будут использоваться как шоу-кары на мероприятиях, посвященных 70-летию бренда. Помимо прочего, в рамках празднования юбилея автопроизводитель подготовил по 70 спецверсий каждой из пяти своих серийных моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов