Следуя примеру BMW, Porsche, Mercedes-Benz и Lotus, компания Peugeot решила создать новое дизайнерское подразделение, которое займется проектированием широкой линейки неавтомобильных продуктов. Как рассказал представитель бренда изданию Automotive News Europe, дизайнерское портфолио Peugeot включает такие разработки как парусник, моторная лодка, велосипед и часы.
В новой структуре задействованы дизайнеры из Франции, Бразилии и Китая, а возглавил ее 34-летний ирландец Катал Лухнейн, сотрудничающий с альянсом Peugeot-Citroen с 1999 года. Его непосредственным начальником стал шеф-дизайнер Жиль Видаль.
Комментируя появление нового дизайн-ателье, глава британского Car Design Research Сэм Ливингстон отметил, что оно вряд ли принесет Peugeot большую прибыль, но позитивно скажется на общем имидже бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов