Альянс PSA Peugeot Citroen объявил о снижении объема производства субкомпакта Peugeot 208 из-за слабого спроса на переживающем глубокий кризис европейском авторынке. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на представителя компании. Появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что план по продажам модели в текущем году уменьшился со 175 000 до 140 000 экземпляров, собеседник издания не подтвердил.
С 10 октября завод в Пуасси будет выпускать 35 машин в час вместо 52. В начале декабря одну из трех смен на предприятии отменят. Кроме того, в конце ноября сократится продолжительность ночной смены. Как результат – до конца года на заводе будет ликвидировано 850 временных рабочих мест.
Эти меры позволят PSA Peugeot Citroen избежать перепроизводства и сократить издержки. На сегодняшний день альянс ежемесячно теряет 200 миллионов евро.
Peugeot 208 поступил в продажу в июне, сменив предыдущую модель 207, и сразу же вошел в шорт-лист европейских бестселлеров, получив массу положительных отзывов от покупателей и СМИ. Но, несмотря на успешный старт, уже сейчас понятно, что планы производителя относительно субкомпакта оказались излишне радужными.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов