Автомобильный журнал

Peugeot сократит производство субкомпакта 208

Peugeot
image
Поделитесь с друзьями

Альянс PSA Peugeot Citroen объявил о снижении объема производства субкомпакта Peugeot 208 из-за слабого спроса на переживающем глубокий кризис европейском авторынке. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на представителя компании. Появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что план по продажам модели в текущем году уменьшился со 175 000 до 140 000 экземпляров, собеседник издания не подтвердил.

С 10 октября завод в Пуасси будет выпускать 35 машин в час вместо 52. В начале декабря одну из трех смен на предприятии отменят. Кроме того, в конце ноября сократится продолжительность ночной смены. Как результат – до конца года на заводе будет ликвидировано 850 временных рабочих мест.

Эти меры позволят PSA Peugeot Citroen избежать перепроизводства и сократить издержки. На сегодняшний день альянс ежемесячно теряет 200 миллионов евро.

Peugeot 208 поступил в продажу в июне, сменив предыдущую модель 207, и сразу же вошел в шорт-лист европейских бестселлеров, получив массу положительных отзывов от покупателей и СМИ. Но, несмотря на успешный старт, уже сейчас понятно, что планы производителя относительно субкомпакта оказались излишне радужными. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013