В начале марта на международном автосалоне в Женеве состоится мировая премьера электромобиля Peugeot Partner Tepee Electric. Пассажирский вариант построили на базе фургона Partner с электроприводом, который выпускается с 2013 года.
«Каблучок» получил 68-сильный электромотор с одноступенчатой трансмиссией и две литий-ионные батареи на 22,5 киловатт-часов. Аккумуляторы расположены под рамой с двух сторон от задней подвески – это позволило снизить центр тяжести и не уменьшать пространство в багажнике. Полных батарей должно хватать на 170 км пути. Заряжаться можно как от бытовой розетки – в этом случае на восполнение запаса энергии уйдет от 8,5 до 15 часов в зависимости от силы тока, так и с помощью коннектора стандарта CHAdeMO. Второй вариант позволяет зарядиться на 80% всего за полчаса. Кроме того, уровень заряда поддерживается на ходу за счет рекуперации энергии торможения.
В пятиместной конфигурации салона Partner Tepee может перевозить 1350 литров груза, в двухместной – до 3000 литров. Для электромобиля предусмотрена функция дистанционного управления – с помощью смартфона или планшета можно до начала поездки настроить кондиционер, включить зарядку, узнать время, оставшееся до ее окончания. В оснащение входят круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay. В числе опций – камера заднего вида и навигация. Европейские продажи Peugeot Partner Tepee Electric стартуют в сентябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов