Автомобильный журнал

Peugeot Citroen выпустит дешевые электрокары

Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Электромобили второго поколения от PSA Peugeot Citroen станут дешевле и производительнее сегодняшних собратьев. Ожидать на рынке их стоит ближе к 2020 году. А первый в истории концерна подзаряжаемый от сети гибрид увидит свет в 2019 году. Об этом пишет  europe.autonews.com, ссылаясь на генерального директора PSA Карлоса Тавареса.

Базой для электрических машин станет платформа EMP1. На ней же будут построены новые бензиновые и дизельные малолитражки, а также автомобили гольф-класса. Для гибридных plug-in моделей платформой станет модифицированная архитектура EMP2 – основа уже выпущенных Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. В будущем она же будет использоваться для создания Peugeot 508 и Citroen C5.

Первое поколение электромобилей представляют компакт-кары Peugeot iOn и Citroen C-Zero. Оба построены по мотивам электрокара i-MiEV от Mitsubishi. Продаются они не лучшим образом: за прошлый год было реализовано 1300 экземпляров обеих марок.

В середине апреля Peugeot представила гибридный заряженный хетчбэк 308 R HYbrid. 1,6-литровый бензиновый агрегат и два 115-сильных электромотора выдают 500 л.с. и 730 Нм. В отличие от ожидаемых новинок, аккумуляторы хот-хетча нельзя подзарядить от бытовой электросети.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Peugeot
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013