Компания Peugeot присутствует на российском рынке уже сто лет. Чтобы отметить юбилей, автопроизводитель подготовил специальную версию седана 408 – Sportium. Новинка приняла участие в тест-драйве «Марафон Peugeot 408».
Peugeot 408 Sportium базируется на стандартной модели в комплектации Active. Отличительными признаками четырехдверки стали хромовые вставки на обоих бамперах и боковых стеклах, тонировка задних боковых и заднего стекол, колесные диски Osorno (16 дюймов) и Melbourne (17 дюймов), а также шильдики Sportium на передних дверях. Помимо стандартной цветовой палитры новинка доступна с эксклюзивным оттенком кузова Blanc nacre (белый перламутр). Внутри появились спортивные приборы и руль, сиденья с двойной прострочкой, напольные коврики с прострочкой и алюминиевые накладки на педали.
Вариант с 1,6-литровым 120-сильным мотором и «автоматом» обойдется в 699 тысяч рублей, с турбированной 150-сильной версией – на 75 тысяч дороже. Стандартный Peugeot 408, выпускаемый на калужском заводе «ПСМА Рус», стоит от 549 тысяч. Модель предлагается с четырьмя двигателями в трех комплектациях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов