Автомобильный журнал

Peugeot 408 стал спортивнее

04 июля 2013 16:29
Peugeot
image
Поделитесь с друзьями

Компания Peugeot присутствует на российском рынке уже сто лет. Чтобы отметить юбилей, автопроизводитель подготовил специальную версию седана 408 – Sportium. Новинка приняла участие в тест-драйве «Марафон Peugeot 408».

Peugeot 408 Sportium базируется на стандартной модели в комплектации Active. Отличительными признаками четырехдверки стали хромовые вставки на обоих бамперах и боковых стеклах, тонировка задних боковых и заднего стекол, колесные диски Osorno (16 дюймов) и Melbourne (17 дюймов), а также шильдики Sportium на передних дверях. Помимо стандартной цветовой палитры новинка доступна с эксклюзивным оттенком кузова Blanc nacre (белый перламутр). Внутри появились спортивные приборы и руль, сиденья с двойной прострочкой, напольные коврики с прострочкой и алюминиевые накладки на педали.

Вариант с 1,6-литровым 120-сильным мотором и «автоматом» обойдется в 699 тысяч рублей, с турбированной 150-сильной версией – на 75 тысяч дороже. Стандартный Peugeot 408, выпускаемый на калужском заводе «ПСМА Рус», стоит от 549 тысяч. Модель предлагается с четырьмя двигателями в трех комплектациях.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013