Компания Peugeot раскрыла первые подробности об обновленных кроссоверах 3008 и 3008 Hybrid4, предназначенных для европейского рынка. Официальная премьера обеих версий модели состоится в сентябре во Франкфурте.
В ходе рестайлинга пятиместный вседорожник получил новую оптику спереди и сзади, видоизмененную решетку радиатора, дополнительные хромовые акценты, а также 16- и 18-дюймовые колесные диски иного дизайна. В салоне изменилась отделка, появились новые металлические вставки.
Моторная гамма Peugeot 3008 включает 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с отдачей от 115 до 163 л.с., а также 2,0-литровый агрегат в двух вариантах мощности – 150 и 163 л.с. Двухлитровый мотор также входит в состав гибридной силовой установки HYbrid4: он передает крутящий момент на переднюю ось, в то время как 27-киловаттный электродвигатель вращает задние колеса. Суммарная отдача составляет 200 л.с., средний расход топлива – 3,4 литра.
Отметим, что для китайского рынка Peugeot 3008 был обновлен еще прошлой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов