Автомобильный журнал

Париж 2010: Toyota Verso S

04 октября 2010 21:50
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

В рамках Парижского автосалона концерн Toyota представил публике новинку — Verso-S. С этой премьерой компания планирует войти на европейский рынок компактных автомобилей, где он и составит конкуренцию аналогу от Honda.

Пятиместный Verso-S с длиной менее 4 метров с полным правом может считаться компактным. Однако, как утверждает компания, «продуманная конструкция позволит с комфортом разместиться и пассажирам, и их багажу». Также небольшие размеры компенсируются длинной колесной базой (2 550 мм).  Внешне автомобиль выполнен в классических для этого класса формах и опять же во многом напоминает своего главного конкурента — Jazz. Интерьер украшен многочисленными практичными ящичками и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Кроме того, благодаря панорамной крыше в салоне всегда будет достаточное количество света.

Verso-S будет оснащаться двумя типами двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,33 л и турбодизелем 1,4 л. Вместе с ними комплектуется 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый вариатор. Все это позволят автомобилю быть достаточно экономным: на 100 км бензиновый вариант потребляет 5,5 л топлива, а дизельный — 4,3 л.

В продаже Toyota Verso S появится в феврале 2011 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013