Среди премьер Парижского салона будет и автомобиль от Honda – Jazz Hybrid. На европейских рынках продажа новинки начнется в начале 2011 года.
Помимо электродвигателя Jazz Hybrid получил бензиновый агрегат i-VTEC объемом 1,3 литра. Замечательно, что на средней и малой скоростях автомобиль работает только на электротяге. Такая технология позволяет тратить всего 4,4 литра топлива на 100 км.
Однако японские инженеры хвалятся не самим электродвигателем, а сохраненным размером внутреннего пространства. Поводом для гордости служит и союз силовой установки IMA со складывающимися задними сидениями. Иными словами, теперь спинку заднего сиденья можно сложить и тем увеличить объем багажника до 831 литра. Грузы высотой до 1280 мм можно будет разместить, подняв подушки сидений вертикально вверх.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов