Российский офис Volkswagen открыл прием заказов на рестайлинговый Tiguan. Как и прежде, для нашего рынка вседорожник выпускают в Калуге. От европейской версии, дебютировавшей в начале июля, он заметно отличается, прежде всего – моторной гаммой: нам не достались ни бензоэлектрический Tiguan eHybrid, ни спорткар Tiguan R. При этом новые решетка радиатора, бамперы, оптика IQ Light, сенсорное управление климатом, мультимедийная система MBI3 – такие же.
А вот линейка двигателей ограничена четырьмя старыми бензиновыми агрегатами: на 125, 150, 180 и 220 л.с. Коробок передач три: шестиступенчатая механика и роботы на шесть и семь ступеней. Привод может быть передним или полным.
Комплектаций четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Начальные цены на них варьируются от 1 749 900 до 2 799 900 рублей. Уже в минимальной комплектации присутствуют:
• полностью диодная светотехника;
• 17-дюймовые легкосплавые колесные диски;
• рейлинги;• зеркала и руль с подогревом;
• тканевый интерьер;
• мультимедийная система с 6,5-дюймовым тачскрином;
• трехзонный климат-контроль;
• круиз-контроль с ограничителем скорости.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов