Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию итальянского суперкара Maserati GranTurismo.
В отличие от многих своих коллег, это немецкое ателье делает ставку не на мощность и скорость, а на эффектность и роскошь в экстерьере и интерьере автомобиля.
Новое творение Mansory – это купе Maserati GranTurismo и Maserati GranTurismo S. Модернизация коснулась, прежде всего, стилистики автомобилей. Внешние и внутренние изменения у обеих моделей одинаковые – отделанная карбоном решетка радиатора с еще более выразительным фирменным трезубцем Maserati, бампер с интегрированными вертикальными гирляндами светодиодов дневного света, карбоновые корпуса зеркал, пороги, новый спойлер на крышке багажника, задний диффузор и карбоновая накладка вокруг выхлопных труб. Оптимальный уровень температуры в моторном отсеке теперь удерживается за счет дополнительных воздухозаборников и нового облегченного капота. Сам салон отделан красно-черной кожей с вставками из алькантары. Также изменилась форма руля и появились алюминиевые накладки на педалях.
Замена компонентов подвески на новые позволила снизить центр тяжести на 30 мм. Maserati GranTurismo S получил эксклюзивные кованые красно-черные диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/30 R20 спереди и 305/30 R21 сзади, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.
Благодаря новым спортивным воздушным фильтрам и выхлопной системе, а также перепрограммированному блоку управления двигателем, мощность мотора Maserati поднялась на 30 л.с. (40 Н•м). Теперь 4,2-литровая «восьмерка» установленная на Maserati GranTurismo, развивает 435 л.с. (500 Н•м), а 4,7-литровый мотор Maserati GranTurismo S выдает 470 л.с. (530 Н•м). Динамические характеристики и цена суперкара традиционно не озвучиваются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов