Автомобильный журнал

Обновленная Mazda2

10 июня 2011 16:51
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mazda

В Японии дебютировал обновленный 5-дверный хэтчбэк Mazda Demio, известный на других рынках под названием Mazda2. Новая модификация 13-SKYACTIV получила двигатель из одноименной линейки. Внешне машину можно опознать по синим окантовкам головных фонарей и шильдику на багажнике.

84-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор SkyActiv объемом 1,3 литра оснащен системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и Start-Stop. Двигатель агрегатируется с вариатором. В среднем такая силовая установка потребляет 3,33 литра горючего на 100 км пробега.

В хэтчбэке реализована новая разработка Mazda – система i-DM, анализирующая навыки водителя и выставляющая оценку по шкале от одного до трех баллов. Электроника следит за движениями рулевого колеса, нажатием на педали и скоростью машины. Обрабатывая эти данные, система оценивает каждую поездку отдельно. Таким образом, автовладелец сможет понять, насколько улучшилось его водительское мастерство.

Кроме того, у автомобиля увеличилась жесткость кузова, амортизаторы были перенастроены, а втулки задней подвески подверглись доработке. Небольшие изменения произошли и в интерьере Mazda2: немного поменялась приборная панель, появились новые сиденья.

Базовая версия обновленной Mazda2 стоит 1 149 000 иен (примерно $14 400). Заказы на новинку принимаются с сегодняшнего дня.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013