Автомобильный журнал

Новый Volkswagen Bora дебютировал в Китае

23 ноября 2012 12:15
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

На автосалоне в Гуанчжоу Volkswagen представил новое поколение седана Bora, предназначенного для китайского рынка. Автомобиль будут выпускать в сотрудничестве с местной компанией FAW.

Четырехдверка сменила платформу PQ34 на PQ35 – как у американского VW Jetta пятой генерации. Заметны также некоторые заимствования из экстерьера последней, шестой «Джетты», особенно по части головной оптики и хромовых вставок. Что интересно, в данном случае немецкий концерн будет конкурировать, в первую очередь, сам с собой: главным соперником нового Bora называют седан Lavida, который выпускается консорциумом Shanghai Volkswagen Automotive на платформе PQ34.

Volkswagen

2013 VW Bora

Седан оснащается 1,4-литровым 122-сильным бензиновым двигателем с пакетом технологий BlueMotion, который включает системы рекуперации энергии торможения и Stop-Start. Крутящий момент передается на переднюю ось 6-ступенчатой «механикой». За доплату доступна трансмиссия DSG. Динамические характеристики пока не раскрываются.

Volkswagen

2013 VW Bora

Интерьер модели стал богаче. В отделке использованы хром и дерево, которое пользуется большим спросом на азиатских автомобильных рынках. В стандартное оснащение вошли аудиосистема, климат-контроль и система навигации. Продажи новинки стартуют в следующем месяце.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013