Автомобильный журнал

Новый Peugeot 3008 получил цифровые приборы

09 марта 2016 11:01
Текст: Александр Орехов
Фото: motor1.com
Peugeot 3008

В Интернете появились свежие фотографии тестового прототипа Peugeot 3008 следующего, второго поколения. Их опубликовал ресурс motor1.com.

На этот раз шпионам удалось заглянуть в салон машины, и, как видно на снимках, она получит полностью цифровые приборы. Это часть так называемого i-Cockpit – интерфейса, который «Пежо» активно развивает уже около пяти лет. С точки зрения дизайна экстерьера также ожидается ряд существенных изменений – модель станет меньше походить на минивэн, приобретя очертания кроссовера.  Собственно, официально Peugeot и нынешний «три тысячи восьмой» называет SUV, но после смены поколений в таком позиционировании станет меньше маркетинга и больше правды.

Технически новый Peugeot 3008 будет базироваться на хетчбэке 308, а конкретнее – на модульной платформе EMP2, на которой также построят преемника Opel Meriva. По умолчанию модель получит передний привод, но за доплату предложат и полный. Моторную гамму составят трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты от Peugeot 308, а вот фирменной дизель-электрической установки HYbrid4 не будет – от нее французы решили отказаться.

Премьера нового Peugeot 3008 должна состояться осенью на Парижском автосалоне, продажи тоже не заставят долго ждать себя. За старую модель в России сейчас просят от 1 миллиона 59 тысяч рублей с учетом скидок.

Чуть ранее шпионы сфотографировали преемника Peugeot 5008, который тоже станет похож на вседорожник.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013