Автомобильный журнал

Новый кроссовер Toyota для России

11 октября 2011 11:33
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota хочет продавать в России свой кроссовер Venza. Изначально эта модель создавалась для североамериканского рынка, производят ее также в Америке.

В Соединенных Штатах Toyota Venza продается в переднеприводном и полноприводном исполнениях в двух версиях – с 2,7-литровым рядным мотором 1AR-FE и с 3,5-литровым агрегатом V6 2GR-FE. Оба двигателя работают в паре с 6-супенчатой АКПП. На американском рынке Venza конкурирует с Honda Crosstour, Nissan Murano и Subaru Outback.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013