Автомобильный журнал

Новый Honda Pilot получил в России выгодный мотор

23 октября 2015 18:17
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda Pilot

Вседорожник Honda Pilot нового поколения, дебютировавший в феврале этого года на автосалоне в Чикаго, получит в России особый мотор V6. Как и в предыдущем поколении, его отдача составит выгодные с точки зрения налогообложения 249 л.с., однако объем уменьшится с 3,5 до 3,0 литров. При этом в международной версии используется модернизированный 3,5-литровый двигатель, форсированный с 250 до 280 л.с.

Как и новый агрегат объемом 3,5 литра, «российский» 3,0-литровый мотор имеет систему управления цилиндрами, которая ради экономии топлива может отключать два или три «горшка». Пару двигателю составляет шестиступенчатый автомат – на других рынках есть и девятиступенчатый, но россиянам его не предложат. По сравнению с предшественником, средний расход топлива нового Honda Pilot в городских условиях снизился до 14,3 литра, на трассе – до 8,2 литра, в смешанном цикле – до 10,4 литра на 100 км. Разгон до сотни занимает 9,1 секунды вместо прежних 9,9 секунды.

Все восьмиместные версии получат интеллектуальный полный привод с управляемым вектором тяги. Трекш-контроль позволяет выбирать между четырьмя режимами езды: нормальным, по грязи, по песку и по снегу. Другие подробности, включая комплектации и цены, пока не раскрываются. Пока в России по-прежнему продается старый Pilot по цене от 2 миллионов 379 тысяч рублей.

Галерея Honda Pilot 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013