Автомобильный журнал

Новый Ford Mustang попал на обложку журнала

28 октября 2013 09:58
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

В Сети появилась фотография обложки декабрьского выпуска журнала Car & Driver. На ней изображен новый Ford Mustang, который, как мы уже знаем, должен дебютировать в декабре. Американским автожурналистам машину уже показывали, так что, даже если издание решило украсить свою обложку простым рендером, изображение должно довольно близко отражать реальную внешность модели.

По последним данным, в США Mustang шестого поколения будет доступен с линейкой из трех двигателей. Базовым станет 3,8-литровый атмосферник V6, выдающий 305 л.с. и 393 Нм. Цены на автомобиль с таким мотором будут начинаться с 23 995 долларов. За дополнительные 560 долларов покупателям предложат 2,4-литровую турбочетверку мощностью 314 л.с. (420 Нм). Топовым станет 4,9-литровый 437-сильный V8. Доплата за двигатель составит 1 890 долларов. Как сообщалось ранее, этот агрегат будет доступен только на американском рынке. В числе трансмиссий – шести- и семиступенчатые механики, а также шести- и десятиступенчатые автоматы. Ожидается, что у «Мустанга» появится версия в кузове «кабриолет», которая будет на 5 000 долларов дороже стандартной модели со стационарным верхом. Ранее сообщалось, что новый Ford Mustang получит горячую модификацию Shelby GT350.

ОБНОВЛЕНО. На сайте Car & Driver появилась 3D-модель, позволяющая рассмотреть новинку со всех сторон. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013