Новый Bentley Continental GT будет стоить в России от 15,5 до 18 миллионов рублей. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Согласно источнику агентства, предварительные заказы на купе принимаются уже сейчас, хотя фактические продажи стартуют только в начале следующего лета. Отмечается также, что спрос на новинку велик, поэтому первые полтора года модель будет в дефиците.
Широкой публике Bentley представит Continental GT третьего поколения только через две недели на автосалоне во Франкфурте, но на днях автопроизводитель уже раскрыл все подробности о новинке. Роскошная двухдверка класса гран туризмо получила полностью алюминиевый кузов, шасси с трехкамерной пневмоподвеской и системой активного подавления кренов как у нового Porsche Panamera и 6,0-литровый 635-сильный W12, сделанный из двигателя от кроссовера Bentayga. Мотор сочетается с восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением и активным полным приводом и позволяет развить 100 км/ч за 3,7 секунды. В салоне установлены полностью цифровая 3D-панель приборов и вращающийся центральный дисплей, позволяющий сменить 12,3-дюймовый тачскрин на три аналоговых циферблата.
При заявленной ориентировочной цене в 15,5-18 миллионов рублей новый Bentley Continental GT составит конкуренцию купе Mercedes-AMG S 65. Оно оснащается 6,0-литровым 630-сильным V12 и стоит от 16 миллионов 850 тысяч рублей. При этом привод у топового «Мерседеса» – строго задний.
ОБНОВЛЕНО. По состоянию на 1 сентября из заметки «Автостата» убрано упоминание цен. Официальные источники не подтверждают и не опровергают озвученные ранее суммы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов