Автомобильный журнал

Новая Toyota Corolla для Японии

12 мая 2012 18:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota показала у себя на родине семейство Corolla нового поколения, предназначенное для местного рынка. Седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder одиннадцатой генерации изменили внешность, получили новую внутреннюю отделку и стали немного просторнее.

Габаритная длина седана и универсала уменьшилась на 50 и 60 миллиметров соответственно – до 4360 миллиметров, а свободное пространство на уровне коленей задних пассажиров увеличилось на 40 миллиметров. Багажный отсек универсала стал длиннее на 90 миллиметров и вмещает теперь грузы длиной до 2025 миллиметров при сложенных сиденьях второго ряда (при поднятых – до 970 миллиметров). Радиус разворота автомобиля уменьшился до 4,9 метра (на 0,2 метра).

На японском рынке Corolla предлагается с 3 двигателями – новым 1,3-литровым мотором (только для седана), а также 1,5- и 1,8-литровыми агрегатами на 109 и 140 «лошадок». Моторы могут работать в паре с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором в зависимости от модификации. Предусмотрены передний и полный привод.

В пересчете на USD цены на седан будут варьироваться от $17 200 до $26 100, а на универсал – от $18 900 до $26 500. Ожидания Toyota относительно продаж на местном рынке – 3 000 седанов и 4 000 универсалов ежемесячно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013