Компания Volvo закончила дорожные испытания системы Flywheel KERS, улучшающей топливную экономичность автомобиля на 25%. Тесты проводились в течение всего прошлого года.
Новая технология представляет собой систему рекуперации кинетической энергии с маховиком, установленным на задней оси. 6-килограммовое углепластиковое маховое колесо вращается в вакууме, накапливая энергию торможения, образующуюся при отключении ДВС, приводящего в движение передние колеса. Затем эта энергия подается на заднюю ось.
На испытаниях использовался Volvo S60 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Система Flywheel KERS обеспечила автомобилю 80 дополнительных л.с., снизила расход топлива на четверть и при этом улучшила динамику. Разгон до сотни занял всего 5,5 секунды, при том, что обычная модель с более мощным мотором-«шестеркой» ускоряется до 100 км/ч лишь за 6,1 секунды.
И самое главное: Flywheel KERS не только эффективна, но и вполне рентабельна в условиях массового производства. Так что в ближайшем будущем эта технология может найти применение в серийных моделях Volvo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов