Российское представительство Skoda открыло прием заказов на новую Octavia.
Лифтбэк третьего поколения доступен в комплектациях Active (от 589 900 рублей), Ambition (от 689 900 рублей) и Elegance (от 749 900 рублей). Их полные спецификации пока не раскрыты, но известно, что в оснащение могут входить до девяти подушек безопасности, включая коленные и задние боковые, бесключевой доступ в салон и автоматический парковщик.
Моторная гамма включает три бензиновых агрегата – 1,2-литровый 105-сильный, 1,4-литровый 140-сильный и 1,8-литровый 180-сильный, а также 2,0-литровый 143-сильный дизель. Последний работает только с DSG, в то время как для бензиновых двигателей также доступна «механика».
Новая Skoda Octavia была рассекречена в конце прошлого года в чешском Млада-Болеславе, а официально дебютировала этой весной на Женевском моторшоу. Автомобиль, построенный на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB стал крупнее своего предшественника и получил самый вместительный в своем классе багажник – на 590 литров. Как и прежде, семейство включает лифтбэк и универсал. Рублевые цены последнего пока не сообщались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов