Новая Toyota Camry, дебютировавшая год назад на автосалоне в Детройте, будет продаваться в России с тремя моторами. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на одного из дилеров бренда.
Базовые двигатели были полностью позаимствованы у седана предыдущего поколения. Это безнаддувные четверки – 2,0-литровая 150-сильная и 2,5-литровая 181-сильная. Как и прежде, они сочетаются с шестиступенчатым автоматом. При этом в Штатах на Camry устанавливается новый 2,5-литровый 206-сильный агрегат с комбинированным впрыском и повышенной степенью сжатия. Там он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом.
В топовом исполнении новая «российская» Camry все-таки получит модернизированный мотор – 3,5-литровый V6. Скорее всего, его дефорсируют до 289 л.с., хотя в американской спецификации он выдает все 305 л.с. Старший двигатель будет агрегатироваться с восьмидиапазонным автоматом. Гибридную модификацию в нашу страну ввозить не планируют.
Купить новую Toyota Camry в России, по информации все того же источника, можно будет с апреля. Дилеры предложат 10 фиксированных комплектаций – три 2,0-литровых, пять 2,5-литровых и две 3,5-литровых. Во всех версиях будут присутствовать полностью светодиодная головная оптика и легкосплавные диски размерностью 16-18 дюймов.
В отличие от седана предыдущей генерации, новая Camry – это глобальная модель, не имеющая отдельных версий для разных рынков. При этом гибриды по-прежнему отличаются от автомобилей с обычными ДВС дизайном радиаторной решетки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов