Автопроизводители систематически анализируют уровень продаж собственных автомобилей. Так, компания Nissan озвучила успехи на российском рынке за последнее время. Лидером и самый покупающейся моделью оказался Nissan Tiida.
Летний период считается не самым удачным для производителей. Рынок замирает, и уровень продаж снижается, по сравнению со всеми остальными месяцами. Тем не менее, японская компания Nissan отметила, что за июнь 2010 года на российском рынке официально удалось реализовать 6 105 автомобилей. Заметим, что это лучший результат за последние 12 месяцев.
Наибольшим спросом пользуется Nissan Tiida – 1364 реализованных автомобиля, на втором месте кроссовер Qashqai – 1 214 машин, а замыкает тройку лидеров X-Trail – 1 166 проданных экземпляров.
За 6 месяцев текущего года российским официальным дилерам Nissan удалось продать 27 102 автомобиля. По итогам 2009 года в России был реализована 64 221модель, а в 2008 – 146 548. Прогнозы аналитиков компании оптимистичны, они отмечают рост продаж и рассчитывают, что вторая половина года станет еще более успешной, для чего есть все статистические основания.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов