Автомобильный журнал

Nissan Tiida: лидер российских продаж

08 июля 2010 02:00
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Автопроизводители систематически анализируют уровень продаж собственных автомобилей. Так, компания Nissan озвучила успехи на российском рынке за последнее время. Лидером и самый покупающейся моделью оказался Nissan Tiida.

Летний период считается не самым удачным для производителей. Рынок замирает, и уровень продаж снижается, по сравнению со всеми остальными месяцами. Тем не менее, японская компания Nissan отметила, что за июнь 2010 года на российском рынке официально удалось реализовать 6 105 автомобилей. Заметим, что это лучший результат за последние 12 месяцев.

Наибольшим спросом пользуется Nissan Tiida – 1364 реализованных автомобиля, на втором месте кроссовер Qashqai – 1 214 машин, а замыкает тройку лидеров X-Trail – 1 166 проданных экземпляров. 

За 6 месяцев текущего года российским официальным дилерам Nissan удалось продать 27 102 автомобиля. По итогам 2009 года в России был реализована 64 221модель, а в 2008 – 146 548. Прогнозы аналитиков компании оптимистичны, они отмечают рост продаж и рассчитывают, что вторая половина года станет еще более успешной, для чего есть все статистические основания.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013