Автомобильный журнал

Немцы создадут идеальный электромобиль

04 мая 2012 14:08
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Компании BMW, Daimler, Siemens, Continental и Технический университет Мюнхена планируют создать доступный массовый электромобиль для городских поездок. Федеральное министерство образования и научных исследований Германии инвестировало в этот проект 10 800 000 евро.

Название проекта – Visio.M. Предполагается построить автомобиль, чья масса без учета батарей не будет превышать 400 килограммов, приводимый в движение 20-сильным электродвигателем.  Руководитель отделения автомобильных технологий в университете Мюнхена Маркус Линкамп объясняет столь скромные параметры финансовой необходимостью: машина большей массы потребует аккумуляторов повышенной мощностью, что приведен к увеличению цены электрокара. Задача же состоит в создании доступного массового автомобиля.

Первый прототип под названием TUM Mute был представлен на прошлогоднем моторшоу во Франкфурте. Он был оборудован 22-сильным мотором и аккумуляторами на 10 киловатт-часов, которые позволяли разогнаться до 60 км/ч за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 120 км/ч. На одной зарядке такой электромобиль может проехать до 100 километров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013