Компании BMW, Daimler, Siemens, Continental и Технический университет Мюнхена планируют создать доступный массовый электромобиль для городских поездок. Федеральное министерство образования и научных исследований Германии инвестировало в этот проект 10 800 000 евро.
Название проекта – Visio.M. Предполагается построить автомобиль, чья масса без учета батарей не будет превышать 400 килограммов, приводимый в движение 20-сильным электродвигателем. Руководитель отделения автомобильных технологий в университете Мюнхена Маркус Линкамп объясняет столь скромные параметры финансовой необходимостью: машина большей массы потребует аккумуляторов повышенной мощностью, что приведен к увеличению цены электрокара. Задача же состоит в создании доступного массового автомобиля.
Первый прототип под названием TUM Mute был представлен на прошлогоднем моторшоу во Франкфурте. Он был оборудован 22-сильным мотором и аккумуляторами на 10 киловатт-часов, которые позволяли разогнаться до 60 км/ч за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 120 км/ч. На одной зарядке такой электромобиль может проехать до 100 километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов