Audi представила на Московском автосалоне сразу несколько новинок. Самым ожидаемым авто от этого немецкого производителя можно считать компактный А1. Под капотом у него могут стоять два варианта бензиновых моторов: 1,2-литровый мощностью 86 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, а также 1,4-литровый агрегат мощностью 122 лошадиных силы, с которым будет работать или 6-ступенчатая «механика», или роботизированный «автомат» с семью положениями. Стоимость А1 будет стартовать от 799 000 рублей.
Также Audi представила свой новый представительский седан A8 Long. Для него производитель подобрал несколько двигателей самых разных объемов и мощностей: от дизельного мощностью 250 л.с., до бензинового, выдающего 500 л.с.. Приобрести A8 Long можно будет в Европе в следующем году.
Любители спортивных авто в исполнении конструкторов Audi в обиде не остались: производитель показал сразу три авто для любителей скорости. Например, новое полноприводное купе Audi RS 5 с 4,2-литровым двигателем FSI. Эта машина разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. На стенде хватило места и Audi R8 Spyder. Под его капотом скрывается V10 мощностью 525 лошадиных сил. Кроме того, посетители Московского автосалона смогли полюбоваться на S5 Sportback, под капотом которого обосновался бензиновый V6 мощностью 333 л.с. Этот автомобиль достигает первой «сотни» за 5,4 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов