Компания Ford представила прототип Lightweight Concept Car, созданный при участии Министерства энергетики США. Автомобиль базируется на седане Fusion, известном у нас как Mondeo, но весит всего 1195 кг – на 363 кг легче стандартной модели.
23-процентного снижения массы разработчикам удалось достичь за счет использования в конструкции алюминия, магния и углеволокна. Боковые окна концепта изготовлены из химически закаленного стекла, а заднее – из поликарбоната. Под капотом расположился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у «Фиесты» и модифицированный с использованием алюминиевых и карбоновых деталей. Ford Lightweight Concept Car ездит на 19-дюймовых карбоновых «катках» с алюминиевыми дисковыми тормозами, покрытыми нержавеющей сталью.
Этот проект имеет целью демонстрацию современных разработок «Форда», направленных на создание в будущем экономичных и экологичных серийных автомобилей с использованием легких современных материалов. По тому же принципу был построен новый пикап Ford F-150, сбросивший более трех центнеров по сравнению с предшественником, прежде всего – благодаря щедрому использованию алюминия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов