Автомобильный журнал

MINI представила четыре новых концепции дизайна

18 марта 2014 16:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mini

Компания MINI значительно расширила линейку аксессуаров для семейства нового поколения, представив сразу четыре новых концепции оформления внешности и салона: Vivid Green, Speedwell Blue, John Cooper Works Pro и Essential Black.

Vivid Green – это яркие зеленые акценты на черном фоне, Speedwell Blue – спортивный характер и сочетание цветов британского флага с теплым коричневым тоном, John Cooper Works Pro – клетчатые флаги автоспорта, а Essential Black – сдержанный и элегантный стиль. Для каждого автомобиля MINI можно подобрать комплект дополнительного оборудования, выполненный в одной из этих четырех концепций. Возможностей для индивидуализации стало гораздо больше: пополнились гаммы вариантов оформления корпусов зеркал заднего вида, крыш, боковых указателей поворота, стало больше наклеек для боковых поверхностей. Эксклюзивно в линейке Essential Black присутствуют два новых аксессуара для защиты багажного отделения от загрязнений.

В числе новинок: солнцезащитные элементы на заднее стекло и задние боковые стекла, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, дополнительные фары дальнего света, защитный синтетический чехол на машину, а также новые комплекты легкосплавных дисков.

Галерея MINI Vivid Green, Speedwell Blue, John Cooper Works Pro и Essential Black
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013