Компания MINI представила рестайлинговый кроссовер Countryman 2013 модельного года. Внешние изменения минимальны: автомобиль получил два новых варианта окраски кузова — Brilliant Copper Metallic и Blazing Red Metallic и немного пересмотренную решетку радиатора.
2013 MINI Countryman
В салоне изменился дизайн центральной консоли, дверей и дверных подлокотников. Спидометр и воздуховоды получили глянцево-черную окантовку, а с опциональным пакетом Chrome Line – хромовую отделку. Главное в практическом отношении новшество: управление стеклоподъемниками перенесено с центральной консоли на подлокотник водительской двери. Пакеты оборудования также были пересмотрены. На заднем ряду «Кантримена» по-прежнему устанавливается трехместный диван, который можно бесплатно заменить на два отдельных кресла.
2013 MINI Countryman
Моторная гамма не изменилась: 3 бензиновых двигателя и три дизеля мощностью от 90 до 184 л.с. Горячий John Cooper Works Countryman оснащается 1,6-литровым 218-сильным агрегатом. КПП – 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Система полного привода входит в стандартную комплектацию JCW, а для версий Cooper S, Cooper SD и Cooper D доступна опционально.
2013 MINI Countryman
Европейские продажи обновленного вседорожника начнутся в ноябре. Цены остались на прежнем уровне. Так, в Великобритании минимальный ценник Countryman – 16 510 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов