Toyota разрабатывает компактный спортивный седан, основанный на заднеприводной платформе купе FT-86.
Напомним, что серийное производство самого FT-86 откладывается до 2013 года из-за финансовых трудностей. В этом свете новый спортивный седан выглядит не просто как подарок поклонникам Toyota, но и как своеобразная страховка: в случае неудачи с FT-86, труды над его платформой не пройдут даром и станут основой спортивного седана.
Сама идея выпуска такого автомобиля рациональна, ведь подобные авто в Японии весьма популярны. В ряду остальных спорткаров заднеприводному седану Toyota отводится место между BMW первой и третьей серии.
По предварительным сведениям, новый FT-86 получит 2-литровый двигатель Subaru мощностью 197 л.с. В паре с ним будет работать шестискоростная ручная или роботизированная коробка. «Заряженную» версию, скорее всего, укомплектуют 3,6-литровым двигателем силовой линейки Subaru. Не исключено и появление гибридной модификации.
Как и отложенное купе, седан поступит в продажу не ранее 2013 год. Его предполагаемая стоимость – немногим больше 20 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов